Наш телефон:

+7-919-240-00-00

 Быстросборные трубы
оросительных систем
Главная > Каталог запчастей > Separ 2000 – Сепар 2000 фильтр сепаратор для очистки топлива
Каталог запчастей
Separ 2000 – Сепар 2000 фильтр сепаратор для очистки топлива

 ФИЛЬТРЫ SEPAR 2000

В 1992 году фирма Willibrord Losing Filter-Techik разработала новую серию фильтров Сепар под названием «топливные фильтры СЕПАР 2000», которая стала эффективной системой сепарации воды и частиц грязи для топлива. Наличие в топливе воды и грязи является причиной повышенного износа топливных насосов, инжекторов, форсунок, что снижает надежность работы этих механизмов, и приводит к существенным затратам на их ремонт. СЕПАР 2000 защищает топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни; СЕПАР 2000 отличается простотой в обслуживании.

Топливный фильтр  СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000, Водоотделитель СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000. ОЧИСТКА ДИЗТОПЛИВА ОЧИСТКА ТОПЛИВА НА ЗАПРАВКЕ ФИЛЬТРОМ SEPAR2000 , Сепар 2000 Фильтр-элемент SEPAR2000/5  Сипар сепаратор Separ2000.

SEPAR 2000 – единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.

SEPAR 2000 – универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей любой мощности. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи – главных разрушителей дизельной аппаратуры.

Сепар 2000 – это:

  • малые габариты;
  • гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой;
  • лучшие показатели состава ОГ;
  • многократность использования фильтрующего элемента;
  • простота монтажа;
  • легкость обслуживания.

Сепар 2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз, резко снижая высокие расходы по ее замене и ремонту и, одновременно, оберегает окружающую среду от вредных выбросов вследствие неполного сгорания топлива. Фильтр не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается.

Сепар 2000 изготавливается с максимальной пропускной способностью 5, 10, 18, 40 или 130 л/мин.

Экономическая эффективность фильтра Separ 2000

Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака, - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.

Фильтр SEPAR-2000 полностью отделяет воду из топлива и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д. вследствие ее (воды) разрушительного действия.

Затраты на ремонт и эксплуатацию транспортного средства без топливного фильтра SEPAR-2000 увеличиваются от 30 000,00 до 300 000,00 и более рублей и более (в зависимости от марки машины и страны изготовителя).

Применение фильтров по маркировкам

Маркировка фильтра   

Применяемость

SEPAR 2000/5

Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/5/MB

Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/5/50 (усиленный фильтрующий элемент)

Для бензиновых двигателей джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков, грузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/50/H (с подогревом топлива)

Для дизельных двигателей джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков, грузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/10

Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягочей, генераторов, большегрузной и сельхоз техники до 500 л. с.

SEPAR 2000/10/H (с подогревом топлива)

Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягочей, большегрузной техники до 500 л. с.

SEPAR 2000/18

Для дизельных двигателей экскаваторов, карьерной техники от 500 до 1000 л. с.

SEPAR 2000/40/M, MK 

Для дизельных двигателей, АЗС свыше 1000 л. с.

SEPAR 2000/40/MB

Для бензиновых двигателей, АЗС свыше 1000 л. с.

SEPAR 2000/40/buggy

Передвижная установка для перекачки дизельного топлива из емкостей (цистерн, бензовозов)

SEPAR 2000/130/MK 

Для АЗС и больших топливо хранилищ (дизель)


SEPAR 2000/5/U

SEPAR 2000/5/U (сдвоенный)Для дизельных двигателей моторных лодок, катеров, судов и водномоторной техники до 250 л. с.
SEPAR 2000/10/U (сдвоенный)Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники до 500 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива.
SEPAR 2000/18/U (сдвоенный)Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники от 500 до 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива.
SEPAR 2000/40/2/MK (сдвоенный)Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники свыше 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива.
SEPAR 2000/130/2/MKДля дизельных двигателей судов и водномоторной техники, а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива.

МВ – для бензина (Сепар SWK-2000/5МВ).
Н или НZ – с полуавтоматическим или автоматическим подогревом (Сепар SWK-2000/5/50 Н, SWK-2000/10 Н).
М – с металлическим отстойником.
МК – с металлическим отстойником и датчиком уровня воды.
U – сдвоенные с переключением для слива отстоя без остановки двигателя.

Схема очистки «Separ 2000»

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т. е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

 

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).


www.separ-2000.com
1992 году фирма Willibrord Losing Filter-Techik разработала новую серию фильтров Сепар под названием "топливные фильтры СЕПАР 2000", которая стала эффективной системой сепарации воды и частиц грязи для топлива. Наличие в топливе воды и грязи является причиной повышенного износа топливных насосов, инжекторов, форсунок, что снижает надежность работы этих механизмов, и приводит к существенным затратам на их ремонт. СЕПАР 2000 защищает топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни; СЕПАР 2000 отличается простотой в обслуживании.
Топливный фильтр  СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000, Водоотделитель СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000. ОЧИСТКА ДИЗТОПЛИВА ОЧИСТКА ТОПЛИВА НА ЗАПРАВКЕ ФИЛЬТРОМ SEPAR2000 , Сепар 2000 Фильтр-элемент SEPAR2000/5  Сипар сепаратор Separ2000,
Separ 2000,фильтр сепар, фильтр сепаратор,
сепар 2000, фильтрующий элемент Separ2000/5 сипар 2000, сепар, сипар, Sipar-2000, separ
sipar, sipar2000, фильтры сепараторы фильтр запасные части, дизельные фильтры, separ evo-10  ,
топливный сепаратор ГЛАВНАЯ топливные фильтры, WIX производитель фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной техники, спецтехники промышленного оборудования.
Представляем на Российском рынке крупнейших производителей фильтров и комплектующих для строительной, лесной техники , компрессорного и гидравлического оборудования – фирмы Donaldson (США), Baldwin (США), Mann&Hummel(Германия), Sotras (Италия), Lezing (Германия), Filtrec (Италия). Фирма Donaldson – крупнейший мировой производитель фильтров для спец. техники и промышленных систем.
Признанный лидер в технологиях воздушной фильтрации. Donaldson поставляет оригинальные фильтры для 60 % всей выпускаемой в мире тяжелой техники: Iveco, Scania, MAN, Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Volvo, John Deer, Deutz, Hitachi, Detriot Diesel, Ingersoll Rand, Tamrock,Сummins и др.
Фирмы MANN&HUMMEL, SOTRAS, TG filtri - помимо стандартной гаммы топливных и масляных фильтров производят широкий спектр компрессорных сепараторов масло/воздух. Поставщики оригинальных фильтров для таких производителей как: Atlas Copco, Ingersoll Rand, Compair, Gardner Denver, JCB, Volvo, O&K, Dynapac, DAF, Renault, Massey Fergusson, Perkins, Deutz, Tamrock и др.
Фирма Filtrec – производитель гидравлических фильтров промышленного назначения. Производит как оригинальные фильтры, так и аналоги ведущих фирм- MP-Filtri, OMT, Sofima,Finn-Filter, Parker, PALL, Hydac, Fairey Arlon, Mahle, Internormen и других. Фирма Lezing- производит сепараторы-водоотделители SEPAR2000 для дизельного топлива. Эти фильтры могут быть дополнительно установлены на двигатели любой мощности а также на мобильные и стационарные заправочныестанции. Полностью очищают дизельное топливо от воды, парафина и других загрязнений. 
Так же наша компания развивает направление промышленной фильтрации:
Мы предлагаем:
-       Комплексные решения по подбору и монтажу систем подготовки воздуха. Donaldson Ultrafilter
-       Сменные фильтроэлементы для систем воздухоподготовки производителей:
-       Zander , Hankinson , Atlas Copco, Domnick Hanter, Friulair,Walker Filtration
-       Системы аспирации воздуха Donaldson Torit
-       Промышленные фильтры от компании Filtrec для очистки СОЖ
-       Фильтры для компрессоров

Сепар SWK-2000/5 (Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин)
2. Сепар SWK-2000/5/MВ (Бензиновый до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин)
3. Сепар SWK-2000/5/50 (Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин)
4. Сепар SWK-2000/5/50 Н/12/250 (С подогревом, 12 В/250 вт, 5 л/мин)
5. Сепар SWK-2000/5/50 Н/24/300 (С подогревом, 24 В/300 вт, 5 л/мин)
6. Сепар SWK-2000/10 (Для дизеля до 500 л.с., без подогрева, 10 л/мин)
7. Сепар SWK-2000/10 Н/12/300 (С подогревом, 12 В/300 вт, 10 л/мин)
8. Сепар SWK-2000/10 Н/24/300 (С подогревом, 24 В/300 вт, 10 л/мин)
9. Сепар EVO-10 Новинка! (Для дизеля до 500 л.с., без подогрева, 10 л/мин)
10. Сепар SWK-2000/18 (Для дизеля св. 500 л.с.без подогрева, 18 л/мин)
11. Сепар SWK-2000/5/U (Сдвоеный, для диз. до 250 л.с.без подогр.,5 л/мин)
12. Сепар SWK-2000/10/U (Сдвоеный, для диз. до 500 л.с.без подогр.,10 л/мин)
13. Сепар SWK-2000/18/U (Сдвоеный, для диз. св. 500 л.с.без подогр.,18 л/мин)
14. Сепар SWK-2000/40 М (Для дизеля св.1000 л.с., без подогрева, 40 л/мин)
15. Сепар SWK-2000/40 МВ (Бензиновый св.1000 л.с.без подогрева, 40 л/мин)
16. Сепар SWK-2000/40/2 МB (Двойной, Для АЗС, Бензин без подогрева, 80 л/мин)
17. Сепар SWK-2000/40/2 МК (Двойной Для АЗС, Дизель без подогрева, 80 л/мин)
18. Сепар SWK-2000/40/Буги (Передвижной с насосом без подогрева, 40 л/мин)
19. Сепар SWK-2000/130/MK, (Без подогрева, 130 л/мин)
20. Сепар SWK-2000/130/2/MK, (Двойной, Без подогрева, 260 л/мин)
ЗАПАСНЫЕ (СМЕННЫЕ) ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
21. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5 , 30 микрон
22. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/В, 10 микрон (под бензин)
23. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50, 30 микрон
24. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50/Н, 30 микрон
25. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10, 30 микрон
26. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10H, 30 микрон
27. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/18, 30 микрон
28. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5, 60 микрон
29. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50, 60 микрон
30. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50Н, 60 микрон
31. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10, 60 микрон
32. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10Н, 60 микрон
33. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/18, 60 микрон
34. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/40 М, МК, 30 микрон
35. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/40 МВ, 10 микрон (под бензин)

Фильтры для катеров
Внимание: Остерегайтесь подделок! Только топливный фильтр производствафирмы Willibror Losing Filter - Technik обеспечивает безперебойную работу двигателя и 100% водоотделение. 
ВНИМАНИЕ: Экономичный двигатель – тогда фильтр-водоотделитель Сепар.
В соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы.
В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.
Предложения на Сепар-2000 и Сепар ЭВО – водоотделитель и фильтр дизтоплива для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, речных и морских судов, дизельных двигателей др. назначения и АЗС, а также для очистки бензина, моторных и гидравлических масел.
Мы предлагаем поставить топливные фильтры, единственные в мире на сегодня, 100%-ного по ДИН ИСО 4020 водо- и 96%-ного грязеотделения при абсолютно незначительном внутреннeм сопротивлении, благодаря патентованной двухконтурной конструкции фильтрования, право на использование которой не имеет ни один из существующих мировых производителей. Уникальная двухконтурная конструкция очистки позволила оснастить фильтры  самоочищающимися, не вынимая из фильтра, и незабивающимися, независимо от качества топлива, фильтрующими элементами многоразового использования. 
После своего изобретения и патентования в 1992 году, были получены сертификаты качества ДИН ИСО 9002, немецкого ТЮФ, английского и немецкого Ллойда, французского Веритаса, итальянского Регистро Навале и сертификаты др. развитых стран, в том числе российский патент, лицензия и сертификат ГОСТ Р. Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО экспортируются в 44 страны, при этом в США продажей и сервисом занимается дочерняя фирма. Грузовики МАN, DAF, смешанных фирм МАЗ-МАN, IVECO-УРАЛАЗ непосредственно на конвейере оборудуются фильтром Сепар-2000 с подогревателем.
Сепар-2000 устанавливают на своих изделиях такие известные фирмы как Deutz, MTU, VW Marine, Liebherr-Baumaschinen.Fair Line, Princess/Marine Projekts, Sunseeker, Mercedes Benz-Türkei, Volvo Baumaschinen, Mannesmann Dematic, Sennebogen, Fendt и др. Несколько лет прямые закупки фильтров Сепар-2000 с подогревателем для установки на конвейере осуществляют КАМАЗ, МАЗ и Минский завод колесных тягачей. Например, КАМАЗ /первый покупатель из стран СНГ/ стал многолетним чемпионом ралли Париж-Дакар только после закупки в 1995 году 20 фильтров Сепар-2000/10 и установки их на всех автомобилях своей команды. Автомобиль команды - экспонат международной выставке в Москве “Автошоу-2007”,  также был оборудован фильтром Сепар-2000/10.
Изобретение 100%-водоотделителя, практически не увеличевшего внутреннего сопротивления потоку топлива, решило главную проблему дизельной системы – очищение топлива от постоянно образующейся воды в баке. Конденсируясь из воздуха, вследствие разницы температур из-за наличия обратной магистрали, вода подвергает прецизионные детали дизельной аппаратуры и двигателя разрушительному действию коррозии. Установка Сепар-2000 или Сепар ЭВО увеличивает срок службы дизельной аппаратуры /подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни/ в 4-5 раз.
Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е., иными словами, представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтровальной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая схема фильтра неизбежно, особенно при условии плохого качества топлива в СНГ, ведет к быстрому забиванию элемента, увеличению сопротивления потоку топлива, соответственно повышенному износу подкачивающего насоса, увеличению расхода топлива и потери мощности двигателя. При этом  в случае возникновения ситуации полного забивания фильтров MANN или Racor в пути, чтобы завести двигатель, необходимо всегда иметь с собой достаточно дорогой в этих конструкциях запасной фильтрующий элемент.
Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО имеют принципиально отличную от традиционной - двухконтурную систему предварительной и окончательной очистки топлива:
- на первом этапе для очищения используется принцип центрифуги /практически не имеющий сопротивления пассивный циклон/, в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет до 90% загрязнения /при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся непреодолимой преградой потоку топлива, естественно, забиться не может/;
- на втором этапе остатки воды и частицы грязи менее 15 микрон задержи-ваются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк.
При спуске отстоя, благодаря опусканию вниз уже очищенного топлива, горизонтальному расположению и оптимальной площади фильтровальной бумаги, происходит эффективное самоочищение фильтрующего элемента /что невозможно при плотно набитом бумагой и, как правило, вертикально расположенном фильтрующем элементе в конструкциях других производителей/. Сопротивление фильтрующего элемента Сепар-2000 и Сепар ЭВО после этого становится примерно равным сопротивлению потоку у нового элемента и поэтому он, не вынимая из корпуса фильтра, может использоваться в цикле 10-15 сливов и лишь после этого /но не реже 1 раза в год/ должен быть заменен. Забивание элемента у фильтров Сепар-2000 и Сепар ЭВО в дороге и отсутствие запасного не является катастрофой, т.к. элемент, в отличие от конструкций других производителей, не является частью корпуса фильтра, а просто вынимается из фильтра /у Сепар ЭВО без инструмента/ и до ближайшего сервиса поездка продолжается с 90% -ным водоотделением циклоном.
Замена фильтрующего элемента осуществляется только на изготовленные из специальной бумаги и имеющие специальное покрытие оригинальные фильтрующие элементы нашей фирмы. Фильтрующие элементы для Сепар-2000 и Сепар ЭВО других производителей являются поддельными, т.к. не обеспечивают 100% водоотделение. В этом случае фильтр теряет гарантию.
Испытания, проведенные в 1995 г. на Минском автозаводе, показали, что в странах СНГ пробег грузовика до первой замены фильтрующего элемента составляет более 100.000 км.
Фильтр не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается.
В некоторых случаях существующие фильтры-водоотделители других производителей имеют встроенный интегрированный в корпус ручной насос для подкачки топлива после замены фильтрующего элемента. Однако стремление к интеграции привело к созданию неэффективного, маломощного приспособления и дополнительного сопротивления потоку.
Для удаления воздуха из топливной системы с февраля 2008 г. наша фирма начинает выпуск принципиально нового эффективного сепаратного ручного насоса, практически не имеющего внутреннего сопротивления.
Для районов с низкими температурами и особенно, когда по условиям эксплуатации возможен простой транспорта с выключенным двигателем в течение более 10 часов при t°<15° и наличия в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению из топлива парафина, фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО поставляются с подогревателем. Для судовых и стационарных дизельных двигателей выпускается комбинация из 2-х переключающихся фильтров, которая позволяет производить спуск отстоя без остановки двигателя.
Для АЗС и нефтехранилищ предлагается встраивающаяся фильтро-водоотделительная система производительностью 40, 80, 130 и 260 л/мин и передвижная для очистки цистерн система Buggy производительностью 36 л/мин с электронасосом на 220 в.
Варианты Сепар-2000 для двигателей изготовляются с макс. пропускной способностью 5,10,18,40 или 130 л/мин. Фильтры Сепар-2000/5 рекомендуются для двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов; Сепар-2000/5/50 (с 2,5 раза большей площадью фильтрации) – для грузовых автомобилей или автобусов. В тех случаях, когда производи-тельность подкачивающего насоса неизвестна, при встройке фильтра условно за эталон берется мощность двигателя: до 250 л.с.– Сепар-2000/5 или 5/50, до 500 л.с. – Сепар-2000/10.Сепаратор для очистки дизельного топлива, бензина, керосина FG 10 Фильтры для сельхозтехники и автомашин. Топливные фильтры от Bosch.


Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.